Описание: Как сделать клиента своим преданным сторонником
К счастью, эпоха быстрых сделок и исчезновения компании-продавца в неизвестном направлении миновала. Российский бизнес осознал прямую связь между долгосрочными отношениями с клиентом и скоростью роста объемов продаж, уровнем конкурентоспособности и долей рынка. Коэффициент повторной покупки стал одним из показателей успешности развития фирмы.
С другой стороны, на рост продаж значительно влияют рекомендации, благодаря которым лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов Вашей компании. В свою очередь, недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум трех. Репутация фирмы может значительно пострадать. А недовольный покупатель пойдет решать свои задачи к Вашим прямым конкурентам. Не секрет, что самым мощным каналом коммуникации, по эффективности значительно опережающим любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой.
Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы сервиса и посвящен этот тренинг.
Через 3 дня результатом для Ваших сотрудников станет:
- увеличение коэффициента повторной покупки
- мотивация участников на активную работу по привлечению покупателя
- осознанная ценность работы по получению рекомендаций
- применение технологий работы с возражениями и получения рекомендаций
- передача персональной ответственности продавцам за общий объем продаж компании
- приобретение устойчивого навыка снятия типичных возражений
- приобретение устойчивого навыка использования Уникальных Конкурентных Преимуществ компании для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом
Приобретение навыков:
- восстановления потерянного клиента
- получения рекомендации
- переговоров с вышестоящим клиентом
- корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента
- обмен профессиональными подходами и технологиями
- усиление лояльности по отношению к своей фирме
- противостоять захвату клиентов конкурентом
- навык формирования финансовой дисциплины и работе с долгами