Как организовать эффективно работающий магазин

Описание: Маркетинг и мерчендайзинг компании-продавца

Зачем нужен этот тренинг:

Ежегодно количество торговых площадей в крупных городах увеличивается на 30%. Конкуренция магазинов за привлечение покупателя и его регулярное посещение становится все более жесткой, особенно в посткризисный период. Продавая примерно одни и те же товары, магазины не могут конкурировать по продукту. За внимание и лояльность покупателя они могут соперничать только благодаря качеству работы продавцов, удобством организации внутримагазинного пространства, дружелюбной атмосферой. Поэтому проникновение в магазин, расположение, выкладка и продажи товара, оформление мест продаж и активные мероприятия – более чем ключевые вопросы сбыта товаров массового потребления (FMCG). В этой работе напрямую сталкиваются друг с другом интересы производителей, поставщиков и розничных торговцев.

Материалы тренинга помогут систематизировать имеющиеся знания и опыт. Участники познакомятся с новыми данными о поведении потребителей в магазинах. Также они узнают, как влияют на продажи товара средства магазинных коммуникаций и стимулирования. Специальные усилия будут посвящены двум острым темам: как рассчитать эффективность маркетинговых мероприятий внутри магазина и как правильно вести переговоры с корпоративным партнером.

Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:

  • классифицировать типы магазинов
  • изучить поведение потребителей в магазине
  • идентифицировать систему мероприятий, которую может произвести поставщик:
  • расположение товара
  • внутримагазинные коммуникации (POS материалы, экраны, звуковые объявления)
  • стимулирование продаж
  • идентифицировать те изменения, которые необходимо сделать в работе с магазином на базе данных материалов и рекомендаций