Как повысить продажи в торговом центре

Описание: Технология кросс-продажи

Всю большую долю продаж на современном рынке контролируют магазины больших форматов: гипермаркеты и супермаркеты. При этом множестве примеров говорит о том, что и магазины малых форматов могут быть эффективны и прибыльны. Основная нагрузка в повышении эффективности таких магазинов лежит на команде продавцов и их руководстве.

Повышению качества работ такой команды и посвящен этот тренинг. Тренинг предлагает экспресс методику подготовки квалифицированных управленцев. Участники получат навыки необходимые для передачи технологии успешной продажи товаров в Вашем магазине своим подчиненным.

Через 2 дня Ваши сотрудники смогут передать продавцам техники того как:

  • использовать уникальную технологию кросс-продажи в торговом центре
  • легко устанавливать контакт с клиентом
  • выяснять его потребности
  • проводить презентацию товара
  • работать с возражениями
  • переводить потребителя на покупку
  • формировать у клиента лояльность к торговому центру

В дополнение к этому:

  • Возрастет уровень мотивированности Ваших сотрудников
  • Будет проведена диагностика уровня их квалификации