Как сохранить клиента в кризис

Описание: Основная задача, которая стоит перед менеджерами по продажам в период кризиса, особенно в компаниях, ориентированных на продажу сервиса и других долгосрочных форм взаимодействия с клиентом – удержание этого самого клиента в прежнем статусе, желательно с прежним объемом продаж.

Не секрет, что многие компании стали снижать стоимость своих услуг. Увы, этого недостаточно. Необходимы специальные переговорные стратегии, новые аргументы и логические цепочки для того, чтобы клиент принял решение именно Вас оставить в списке своих поставщиков.

Что Вы получите в результате:

  • мотивация на активную работу по удержанию клиента
  • приобретения навыков:
  • проведения переговоров с вышестоящим клиентом
  • продажи клиенту конкурента
  • профилактики отъема Ваших клиентов конкурентом
  • диагностики клиента по способу принятия решения
  • восстановления потерянного клиента
  • профилактика долгов
  • корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента
  • обмен профессиональными подходами и технологиями