Как стимулировать сотрудников современной компании хорошо работать

Описание: Нередко руководство компаний сталкивается с парадоксальной ситуацией – довольно щедро оплачиваемые сотрудники относятся к своей работе без энтузиазма, опаздывают, жалуются на тяжелые внешние обстоятельства, мешающие им нормально работать, и регулярно высказывают претензии к фирме, товару и руководству. Они всегда недовольны уровнем зарплаты и скоростью ее изменения. При чуть более выгодных условиях они готовы легко перейти к конкуренту, унося с собой клиентские базы, Ваши корпоративные тайны и уводя других сотрудников. При этом Вы не можете позволить себе так часто и так регулярно повышать им зарплату – Ваш бизнес этого не выдержит.

Отдельная тема – текучка кадров линейного персонала, которая:

  • губительно отражается на бизнес – показателях
  • формирует негативный имидж компании в глазах клиентов и партнеров
  • заставляет менеджеров опять тратить свое время на обучение нового персонала
  • ослабляет позиции компании в конкурентной борьбе
  • заставляет отдельных лояльных сотрудников чувствовать себя белыми воронами

Важно ли Вам иметь инструмент, позволяющий стимулировать своих сотрудников? У Вас нет возможности регулярно и значительно повышать им оплату? Вам хочется, чтобы они работали не за страх, а за совесть? Вы боитесь ухода лучших сотрудников к конкурентам?

Низкая лояльность Ваших сотрудников – прямая угроза успешному будущему Вашей компании на рынке!

Поэтому разработан тренинг для менеджеров, благодаря которому

Через 2 дня Вы и Ваши управленцы среднего звена смогут:

  • определять тип мотивации своих подчиненных
  • подбирать наиболее эффективные инструменты для их мотивирования
  • иметь полную информацию о конкурентных преимуществах компании на Вашем территориальном рынке
  • экономить бюджет, направленный на развитие лояльности в компании
  • формировать долгосрочную систему мотивации в своих отделах
  • повысить собственный уровень лояльности к компании