Продажи для профессионалов. Как объяснить клиенту его выгоду от покупки Вашего товара или услуги

Описание: Технология SPIN

Кризисные экономические реалии требуют от продавцов особенных способов проведения торговых переговоров с потенциальными или нынешними клиентами. Стандартные технологии продаж в сложных условиях практически не работают. Необходимы более успешные примеры доказательств эффективности именно вашего предложения. Именно для решения проблемы повышения эффективности и создана технология SPIN. Эта технология – высший пилотаж эффективного переговорщика.

Использование технологии SPIN позволяет резко уменьшить время общения с клиентом и повысить долю успешных торговых переговоров. С помощью простых инструментов участники тренинга научаются влиять на поведение клиента. Особенное внимание будет уделено работе в ситуации выбора клиента между несколькими поставщиками – конкурентной борьбе.

Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:

  • четко определять потребности клиентов
  • показывать клиенту его проблемы без вашего продукта и последствия для развития бизнеса его компании и его личной карьеры
  • объяснить клиенту выгоды от использования вашего продукта
  • доказывать, что именно с помощью вашего продукта клиент может решить свои проблемы
  • показывать дополнительные выгоды от использования продукта, не связанные с основным его предназначением
  • выстраивать долговременные отношения с клиентом