Техники формирования лояльности клиента

Описание: Как сделать клиента своим преданным сторонником

Сопровождение клиента

К счастью, эпоха быстрых сделок и исчезновения компании-продавца в неизвестном направлении миновала. Российский бизнес осознал прямую связь между долгосрочными отношениями с клиентом и скоростью роста объемов продаж, уровнем конкурентоспособности и долей рынка. Коэффициент повторной покупки стал одним из показателей успешности развития фирмы.

С другой стороны, на рост продаж значительно влияют рекомендации, благодаря которым лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов Вашей компании. В  свою очередь, недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум трех. Репутация фирмы может значительно пострадать. А недовольный покупатель пойдет решать свои задачи к Вашим прямым конкурентам. Не секрет, что самым мощным каналом коммуникации, по эффективности значительно опережающим любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой.

Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы сервиса и посвящен этот тренинг.

Через 3 дня результатом для Ваших сотрудников станет:

  • увеличение коэффициента повторной покупки
  • мотивация участников на активную работу по привлечению и удержанию покупателя
  • передача персональной ответственности продавцам за общий объем продаж компании

Приобретения навыков:

  • подстройки под специфику клиента
  • восстановления потерянного клиента
  • получения рекомендации и «теплые» переговоры
  • переговоров с вышестоящим клиентом
  • продажа клиенту конкурента
  • профилактика отъема Ваших клиентов конкурентом
  • снятия претензий
  • профилактика долгов
  • корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента
  • обмен профессиональными подходами и технологиями
  • усиление лояльности по отношению к своей фирме