Успешная личная встреча

Описание: Невозможно переоценить эффективность личного контакта. Как правило, от первой встречи консультанта и клиента зависит продуктивность дальнейших торговых переговоров. Неправильное поведение при первой встрече может погубить все достижения предыдущего звонка. Правильное поведение – значительно облегчает и упрощает переговоры.

Данный тренинг является продолжением бизнес-тренинга «Успешные холодные звонки» и направлен на формирования навыка эффективных личных переговоров

Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:

  • правильно готовиться к первой встрече
  • легко устанавливать контакт с клиентом
  • демонстрировать свой высокий социальный статус
  • выяснять потребности клиента
  • проводить презентацию продукта
  • работать с возражениями
  • переводить клиента на принятие решения о заключении контракта
  • формировать у клиента лояльность к Вашей компании