Описание: Невозможно переоценить эффективность личного контакта. Как правило, от первой встречи консультанта и клиента зависит продуктивность дальнейших торговых переговоров. Неправильное поведение при первой встрече может погубить все достижения предыдущего звонка. Правильное поведение – значительно облегчает и упрощает переговоры.
Данный тренинг является продолжением бизнес-тренинга «Успешные холодные звонки» и направлен на формирования навыка эффективных личных переговоров
Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:
- правильно готовиться к первой встрече
- легко устанавливать контакт с клиентом
- демонстрировать свой высокий социальный статус
- выяснять потребности клиента
- проводить презентацию продукта
- работать с возражениями
- переводить клиента на принятие решения о заключении контракта
- формировать у клиента лояльность к Вашей компании