Успешные холодные звонки или Как открыть дверь клиента

Описание: Реалии современного бизнеса все чаще требуют от менеджеров по продажам блестящего и успешного ведения переговоров именно по телефону. Особая роль отдана активным продажам с помощью «холодных» звонков, чья основная задача – получить согласие клиента на встречу. Эта работа актуальна как для b-to-b, так и для b-to-c деловых коммуникаций.

Эта ситуация обуславливает необходимость формирования у сотрудников особых навыков убедительной речи и эффективных телефонных коммуникаций. Чему и посвящен данный тренинг.

В процессе тренинга участники разберут основные аспекты  первичных телефонных переговоров и потренируются строить свое телефонное общение наиболее результативно. Кроме того, будут разобраны наиболее сложные и неприятные ситуации, возникающие в процессе вербального общения.

Через 2 дня результатами для  участников станет освоение таких тем как:

  • базовые принципы работы по телефону – что нужно знать о телефоне обязательно и не нарушать никогда
  • подготовка к телефонным переговорам – техники повышения работоспособности и стрессоустойчивости оператора на телефоне
  • работа с голосом, речью и интонацией – приемы повышения выразительности телефонного сообщения и подстройки под клиента
  • разрешенные и запрещенные слова – формирование позитивного впечатления о говорящем и предмете разговора
  • главное телефонное сообщение – работа с метапосланием
  • этапы телефонных переговоров ·- логика развития телефонной беседы и приемы управления беседой
  • проход барьера секретаря
  • вступление в беседу – сложные моменты
  • разговор с клиентом конкурента – как заставить себя слушать
  • назначение встречи и получение подтверждения договоренностей
  • преодоление типичных возражений
  • навыки формирования у клиентов лояльности компании – лучший способ завершить беседу
  • анализ телефонного контакта и последующая эффективная работа с полученной информацией
  • холодный звонок сложному клиенту