Эффективная работа на выставке

Описание: каждое решение об участии Вашей компании в очередной выставке дается Вам не просто. Особенно с учетом дефицита финансовых ресурсов, вследствие кризиса. Поэтому вопрос целесообразности участия и оправданности вложенных в экспо-мероприятие средств стоит сегодня особенно остро. По данным статистки, до 70% участников выставок разочарованы их результатами. Многие бизнесмены вообще считают это исключительно имиджевым мероприятием и особых надежд на бизнес-эффективность не возлагают. А для большинства компаний сейчас – это недопустимая роскошь!

Предлагаем Вам значительно повысить эффективность участия в выставке и многократно оправдать вложенные в этот проект средства с помощью организации этого тренинга для Ваших сотрудников, которым предстоит работать на Вашем стенде

Цели тренинга:

  • повышение эффективности участия компании в выставке
  • обеспечение качественного преподнесения информационного материала
  • успешное проведение эффективного публичного выступления и презентации Уникальных Конкурентных Преимуществ компании и продуктов, продвигаемых на выставке

Задачи тренинга:

  • научиться привлекать гостей на свой стенд
  • научиться эффективно выступать перед любой аудиторией;
  • приобрести уверенность в своих способностях выступать публично;
  • научиться эффективно взаимодействовать с гостями;
  • отработать фокусирование слушателей на Уникальных конкурентных преимуществах компании и продвигаемого продукта
  • сформировать навык получения контактов гостей выставки для формирования новой клиентской базы

Результаты тренинга:

  • увеличение собираемости координат гостей выставки с упрощением возможности к последующим контактам
  • усиление лояльности сотрудников к Вашей компании
  • сплочение команды
  • формирование персональной ответственности каждого за результат работы на выставке
  • высокая мотивация и энтузиазм стендистов
  • профессиональное впечатление от Вашей команды у клиентов и конкурентов
  • репутация Вашей компании как успешной, динамично реагирующей на все реалии рынка системы, использующей современные технологии продвижения своего бренда и продукта

Аудитория тренинга:

представители экспонента, планирующие работать на стенде компании и непосредственно контактирующие с гостями выставки.

Содержание тренинга – 2 дня

Критерии выбора клиентом поставщика

  • на что обращают внимание посетители выставки
  • за что выбирают поставщика на современном рынке:
  • использование конкурентных преимуществ в процессе презентации товара или услуги
  • практикум: конкурентные преимущества Вашей компании – как отличаться от всех на выставке

Подготовка к работе на выставке

  • работа со стрессом
  • страх публичного выступления
  • основные причины волнения
  • методы преодоления неуверенности
  • разработка плана презентации Товара или Услуги
  • работа с раздаточным материалом
  • предварительный сбор информации
  • анализ предстоящей аудитории
  • чек-лист стендиста
  • репетиции – как и сколько
  • практикум

Методы воздействия на слушателей

  • харизма
  • внешний вид и манера поведения, дресс- код
  • нацеленность на конкретную аудиторию
  • разрешенные и запрещенные слова
  • невербальные коммуникации
  • практикум

Начало выступления

  • эффективное привлечение внимания
  • установление контакта с гостями, проходящими мимо Вашего стенда
  • формирование позитивного впечатления
  • практикум

Основная часть

  • подача ключевой мысли
  • способы привлечения внимания
  • принципиальные моменты изложения
  • практикум

Завершение презентации

  • как закрепить позитивное впечатление
  • принципы получения контакта гостя
  • работа с вопросами участников
  • практикум

Координация команды

  • принципы бригады на стенде
  • взаимодействие и взаимозаменяемость
  • контроль и учет контактов гостей – удобная анкета
  • практикум

Заключение

  • отработка навыков проведения презентации бренда и продукта компании
  • представление работ участников
  • анализ результатов
  • подведение итогов тренинга

Методика тренинга:

Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео – и аудио -презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера и аудиозапись. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.

Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с гостем выставки и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.