— Классификация заинтересованных сторон проекта;
— Влияние заинтересованных сторон на результаты проекта;
— Инструменты идентификации и оценки заинтересованных сторон;
— Согласование требований заинтересованных сторон, методы разрешения конфликтов;
— Организация клиентоориентированных коммуникаций с заинтересованными сторонами проекта;
— Вовлечение заинтересованных сторон в процессы управления проектами;
— Обеспечение удовлетворенности заинтересованных сторон в проекте;
— Особенности работы с заинтересованными сторонами и проектах с сильной имиджевой или политической составляющей;
— PR проекта: обеспечение поддержки проекта внутри компании, работа со средствами массовой информации;
— Практикум
Целевая аудитория: Руководители компании, отвечающие за развитие; руководители программ и проектов; руководители подразделений; ключевые участники проектов