Описание: Основная задача, которая стоит перед менеджерами по продажам в период кризиса, особенно в компаниях, ориентированных на продажу сервиса и других долгосрочных форм взаимодействия с клиентом – удержание этого самого клиента в прежнем статусе, желательно с прежним объемом продаж.
Не секрет, что многие компании стали снижать стоимость своих услуг. Увы, этого недостаточно. Необходимы специальные переговорные стратегии, новые аргументы и логические цепочки для того, чтобы клиент принял решение именно Вас оставить в списке своих поставщиков.
Что Вы получите в результате:
- мотивация на активную работу по удержанию клиента
- приобретения навыков:
- проведения переговоров с вышестоящим клиентом
- продажи клиенту конкурента
- профилактики отъема Ваших клиентов конкурентом
- диагностики клиента по способу принятия решения
- восстановления потерянного клиента
- профилактика долгов
- корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента
- обмен профессиональными подходами и технологиями