Описание: Эффективный поставщик: продажи и мерчандайзинг
На современном рынке господствует продавец. Он выбирает поставщиков и диктует условия поставок. Перед поставщиком стоит сложная проблема построения устойчивых отношений с продавцом в этих условиях. Особенно это сложно сделать на таких рынках, как алкогольный где ассортимент и условия поставок стандартизованы.
В этих условиях резко усаливается роль торгового представителя компании-поставщика. Именно от его умения стать партнером продавца зависит успех компании. Одним из наиболее важных навыков продавца при этом является умение правильно выставить товар на полке.
Поднятию профессионализма продавца в процессе продаж и навыкам мерчандайзинга и посвящен данный тренинг. За 16 часов участники обсудят основные этапы процесса продаж товара и принципы наиболее эффективной выставки товара на полке.
Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:
- объяснить, чем Ваша компания лучше, чем компания конкурентов
- легко устанавливать контакт с клиентом
- выяснять его потребности
- проводить презентацию товара
- выставлять на полке наиболее выгодным образом Ваш товар и подсказать заведующему Вашей секцией, как лучше сформировать Вашу полку
- работать с возражениями
- переводить потребителя на покупку
В дополнение к этому:
- возрастет уровень мотивированности Ваших сотрудников
- будет проведена диагностика уровня их квалификации