Описание: Технология SPIN
Кризисные экономические реалии требуют от продавцов особенных способов проведения торговых переговоров с потенциальными или нынешними клиентами. Стандартные технологии продаж в сложных условиях практически не работают. Необходимы более успешные примеры доказательств эффективности именно вашего предложения. Именно для решения проблемы повышения эффективности и создана технология SPIN. Эта технология – высший пилотаж эффективного переговорщика.
Использование технологии SPIN позволяет резко уменьшить время общения с клиентом и повысить долю успешных торговых переговоров. С помощью простых инструментов участники тренинга научаются влиять на поведение клиента. Особенное внимание будет уделено работе в ситуации выбора клиента между несколькими поставщиками – конкурентной борьбе.
Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:
- четко определять потребности клиентов
- показывать клиенту его проблемы без вашего продукта и последствия для развития бизнеса его компании и его личной карьеры
- объяснить клиенту выгоды от использования вашего продукта
- доказывать, что именно с помощью вашего продукта клиент может решить свои проблемы
- показывать дополнительные выгоды от использования продукта, не связанные с основным его предназначением
- выстраивать долговременные отношения с клиентом