Описание: Реалии современного бизнеса все чаще требуют от продавцов, операторов и консультантов самых разных отраслей блестящего и успешного ведения переговоров именно по телефону.
Эффективность работы современного менеджера все больше зависит от наличия у него специальных знаний, умений и навыков по управлению наиболее сложными составляющими его каждодневной работы – умение справляться со стрессом, неизбежным спутником рабочего процесса. Профессионалы, умеющие это делать, находятся в позитивном расположении духа, работоспособны и целеустремленны. Как следствие, они зарабатывают гораздо больше денег, чем те, кто этого не делает, пробудут в компании дольше и будут достойно ее представлять в любых обстоятельствах.
Эта ситуация обуславливает необходимость формирования у сотрудников особых навыков убедительной речи и эффективных телефонных коммуникаций.
В процессе тренинга участники разберут основные аспекты первичных телефонных переговоров и потренируются строить свое телефонное общение наиболее результативно, учитывая уникальные конкурентные преимущества своей компании. Кроме того, будут разобраны наиболее сложные и неприятные ситуации, возникающие в процессе вербального общения. Технологиям решения этих задач и посвящен данный тренинг.