Описание: Реалии современного бизнеса все чаще требуют от менеджеров по продажам блестящего и успешного ведения переговоров именно по телефону. Особая роль отдана активным продажам с помощью «холодных» звонков, чья основная задача – получить согласие клиента на встречу. Эта работа актуальна как для b-to-b, так и для b-to-c деловых коммуникаций.
Эта ситуация обуславливает необходимость формирования у сотрудников особых навыков убедительной речи и эффективных телефонных коммуникаций. Чему и посвящен данный тренинг.
В процессе тренинга участники разберут основные аспекты первичных телефонных переговоров и потренируются строить свое телефонное общение наиболее результативно. Кроме того, будут разобраны наиболее сложные и неприятные ситуации, возникающие в процессе вербального общения.
Через 2 дня результатами для участников станет освоение таких тем как:
- базовые принципы работы по телефону – что нужно знать о телефоне обязательно и не нарушать никогда
- подготовка к телефонным переговорам – техники повышения работоспособности и стрессоустойчивости оператора на телефоне
- работа с голосом, речью и интонацией – приемы повышения выразительности телефонного сообщения и подстройки под клиента
- разрешенные и запрещенные слова – формирование позитивного впечатления о говорящем и предмете разговора
- главное телефонное сообщение – работа с метапосланием
- этапы телефонных переговоров ·- логика развития телефонной беседы и приемы управления беседой
- проход барьера секретаря
- вступление в беседу – сложные моменты
- разговор с клиентом конкурента – как заставить себя слушать
- назначение встречи и получение подтверждения договоренностей
- преодоление типичных возражений
- навыки формирования у клиентов лояльности компании – лучший способ завершить беседу
- анализ телефонного контакта и последующая эффективная работа с полученной информацией
- холодный звонок сложному клиенту