Описание: Невозможно переоценить эффективность личного контакта. Как правило, от встречи консультанта и клиента зависит продуктивность дальнейших торговых переговоров. Неправильное поведение при встрече может погубить все достижения от предыдущих контактов, как своих, так и других сотрудников. Правильное поведение – значительно облегчает и упрощает переговоры. Особая роль на презентацию возлагается при продаже и оказании услуг. Зачастую именно качество презентации влияет как на принятие решения о заключении контракта, так и на решение о сдаче отчета по проекту.
Данный тренинг направлен на формирование навыка эффективных личных переговоров. Особая роль отведена использованию в презентации Уникальных конкурентных преимуществ компании.
Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:
- использовать Ваши уникальные конкурентные преимущества в процессе продаж
- легко устанавливать контакт с клиентом
- овладеть навыками убедительной речи
- демонстрировать свой высокий социальный статус
- выяснять потребности клиента
- проводить убедительную презентацию консалтингового продукта
- работать с возражениями
- переводить клиента на принятие решения о начале или продолжении сотрудничества
- формировать у клиента лояльность к Вашей компании
В дополнение к этому:
- возрастет уровень мотивированности Ваших сотрудников
- будет проведена диагностика уровня их квалификации