Описание: каждое решение об участии Вашей компании в очередной выставке дается Вам не просто. Особенно с учетом дефицита финансовых ресурсов, вследствие кризиса. Поэтому вопрос целесообразности участия и оправданности вложенных в экспо-мероприятие средств стоит сегодня особенно остро. По данным статистки, до 70% участников выставок разочарованы их результатами. Многие бизнесмены вообще считают это исключительно имиджевым мероприятием и особых надежд на бизнес-эффективность не возлагают. А для большинства компаний сейчас – это недопустимая роскошь!
Предлагаем Вам значительно повысить эффективность участия в выставке и многократно оправдать вложенные в этот проект средства с помощью организации этого тренинга для Ваших сотрудников, которым предстоит работать на Вашем стенде
Цели тренинга:
- повышение эффективности участия компании в выставке
- обеспечение качественного преподнесения информационного материала
- успешное проведение эффективного публичного выступления и презентации Уникальных Конкурентных Преимуществ компании и продуктов, продвигаемых на выставке
Задачи тренинга:
- научиться привлекать гостей на свой стенд
- научиться эффективно выступать перед любой аудиторией;
- приобрести уверенность в своих способностях выступать публично;
- научиться эффективно взаимодействовать с гостями;
- отработать фокусирование слушателей на Уникальных конкурентных преимуществах компании и продвигаемого продукта
- сформировать навык получения контактов гостей выставки для формирования новой клиентской базы
Результаты тренинга:
- увеличение собираемости координат гостей выставки с упрощением возможности к последующим контактам
- усиление лояльности сотрудников к Вашей компании
- сплочение команды
- формирование персональной ответственности каждого за результат работы на выставке
- высокая мотивация и энтузиазм стендистов
- профессиональное впечатление от Вашей команды у клиентов и конкурентов
- репутация Вашей компании как успешной, динамично реагирующей на все реалии рынка системы, использующей современные технологии продвижения своего бренда и продукта
Аудитория тренинга:
представители экспонента, планирующие работать на стенде компании и непосредственно контактирующие с гостями выставки.
Содержание тренинга – 2 дня
Критерии выбора клиентом поставщика
- на что обращают внимание посетители выставки
- за что выбирают поставщика на современном рынке:
- использование конкурентных преимуществ в процессе презентации товара или услуги
- практикум: конкурентные преимущества Вашей компании – как отличаться от всех на выставке
Подготовка к работе на выставке
- работа со стрессом
- страх публичного выступления
- основные причины волнения
- методы преодоления неуверенности
- разработка плана презентации Товара или Услуги
- работа с раздаточным материалом
- предварительный сбор информации
- анализ предстоящей аудитории
- чек-лист стендиста
- репетиции – как и сколько
- практикум
Методы воздействия на слушателей
- харизма
- внешний вид и манера поведения, дресс- код
- нацеленность на конкретную аудиторию
- разрешенные и запрещенные слова
- невербальные коммуникации
- практикум
Начало выступления
- эффективное привлечение внимания
- установление контакта с гостями, проходящими мимо Вашего стенда
- формирование позитивного впечатления
- практикум
Основная часть
- подача ключевой мысли
- способы привлечения внимания
- принципиальные моменты изложения
- практикум
Завершение презентации
- как закрепить позитивное впечатление
- принципы получения контакта гостя
- работа с вопросами участников
- практикум
Координация команды
- принципы бригады на стенде
- взаимодействие и взаимозаменяемость
- контроль и учет контактов гостей – удобная анкета
- практикум
Заключение
- отработка навыков проведения презентации бренда и продукта компании
- представление работ участников
- анализ результатов
- подведение итогов тренинга
Методика тренинга:
Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео – и аудио -презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера и аудиозапись. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с гостем выставки и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.