Описание: Как сделать клиента своим преданным сторонником
Сопровождение клиента
К счастью, эпоха быстрых сделок и исчезновения компании-продавца в неизвестном направлении миновала. Российский бизнес осознал прямую связь между долгосрочными отношениями с клиентом и скоростью роста объемов продаж, уровнем конкурентоспособности и долей рынка. Коэффициент повторной покупки стал одним из показателей успешности развития фирмы.
С другой стороны, на рост продаж значительно влияют рекомендации, благодаря которым лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов Вашей компании. В свою очередь, недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум трех. Репутация фирмы может значительно пострадать. А недовольный покупатель пойдет решать свои задачи к Вашим прямым конкурентам. Не секрет, что самым мощным каналом коммуникации, по эффективности значительно опережающим любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой.
Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы сервиса и посвящен этот тренинг.
Через 3 дня результатом для Ваших сотрудников станет:
- увеличение коэффициента повторной покупки
- мотивация участников на активную работу по привлечению и удержанию покупателя
- передача персональной ответственности продавцам за общий объем продаж компании
Приобретения навыков:
- подстройки под специфику клиента
- восстановления потерянного клиента
- получения рекомендации и «теплые» переговоры
- переговоров с вышестоящим клиентом
- продажа клиенту конкурента
- профилактика отъема Ваших клиентов конкурентом
- снятия претензий
- профилактика долгов
- корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента
- обмен профессиональными подходами и технологиями
- усиление лояльности по отношению к своей фирме