ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЗНАНИЯ

ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЗНАНИЯ

С началом перехода человечества в неопределённое экономическое состояние возник запрос на изменения в личностной и профессиональной сфере. Стало понятно, что дальнейший рост экономики встретил проблему съеденной маржинальности. Маржинальность во всех областях поставлена под сомнение. Даже в прорывных технологиях отмечается вялое экономическое развитие. На повестке дня один вопрос — где взять точку роста? Времена, когда проектный менеджмент сопровождал взрывной рост, буквально во всех отраслях, канули в Лету. Несмотря на пессимистичный сценарий, остаётся одна отрасль — образование, которая показывает стабильный рост. Спрос на личностный рост стал возникать не на пустом месте. Во все времена значение личностных компетенций только возрастало. В современном мире образование стало менять своё значение и переходить в статус отдельных решений. Такая трансформация стала напоминать управленческий консалтинг. Модульность знаний стала запросом дня. Модульность, как запрос дня на устранение «боли» и как запрос на предвидение изменений. С точки зрения обучения проектному управлению эта модульность была выражена в действительно значимых событиях. Так термин «проект» и термин «управление» стал означать некую надсистемную часть, а точнее ассоциироваться с высокой степенью ответственности за результаты будущности. Те, кто когда-то действительно ставил свою личную ответственность на одну доску с возможностью заполучить субсидиарную ответственность или пройти этап судебных разбирательств с кредитором, поймут, что наступили времена для значимых решений. Ресурсов больше нет. Нет времени для развёртывания. В большинстве своём коллективы инертны. Поэтому факторы личностного роста стали запросом времени. Пришло время менять себя и меняться одновременно с переломными процессами. На повестке дня личность и новая социальная трансформация.