Организация выставки

Организация выставки

Организация и  проведение выставок в современном мире является одним из важных элементов продвижения бизнеса. В связи с этим возникает множество вопросов:

-целесообразно ли участие в выставке?

— оправдано ли вложение средств?

— как повысить эффективность мероприятия?

На чем нельзя экономить при организации и проведении выставки? Прежде всего, на подготовке сотрудников к проведению выставки. Также стоит уделить внимание каким-то особенностям, «фишкам», уникальным конкурентным преимуществам, которые выделят Вашу компанию среди участников выставки. Не стоит скупиться и на этапе после проведения выставки.

Следует заранее решить вопросы организации стенда, продумать план процесса участия, а также заранее отобрать сотрудников для работы на выставке.

Необходимо заранее пригласить гостей на свой стенд, причем это могут быть и действующие клиенты, и потенциальные клиенты, и даже конкуренты.

Продумайте также вопрос обратной связи, отработки контактов, полученных на выставке. Обязательно нужно позвонить всем потенциальным клиентам не позднее трех недель по проведении выставки, ведь выгоду получает тот, кто проявляет проактивную жизненную позицию!

Подробнее смотрите интервью с бизнес-тренером группы компаний RsDC Викторией Шухат.