Как известно, одна из главных задач хорошего руководителя — научиться делегировать полномочия. Руководитель не может заниматься всеми делами компании самостоятельно, поэтому в любом случае ему придется сделать так, чтобы подчиненные качественно выполняли поручения и, в конечном итоге, развивали компанию.
Делегирование полномочий – это перепоручение тех дел, задач и обязанностей, которые свойственны руководителю. Ведь главной задачей руководителя является обучение сотрудников, определение целей и задач, а также контроль их выполнения.
Примером делегирования полномочий является передача полномочий руководителя по обеспечению организации кадрами в кадровую службу.
Как же делегировать полномочия правильно?
1. Не стоит концентрировать власть. Компания только выиграет, если рядовые сотрудники будут принимать решения.
2. Если вы делегируете полномочия, ссначала проанализируйте загрузку сотрудника, его занятость.
3. Будьте готовы к тому, что сотрудник не справится и допустит ошибку.
4. Ответственность всегда лежит на руководителе.
Подробнее ознакомиться с темой делегирования полномочий Вы можете, посмотрев видео с бизнес-тренером Викторией Шухат на нашем Youtube-канале.