Системы управления проектами позволяют создать в компании единую версию «правды», за счет совмещения в себе функций CRM-системы. При заполнении информационного портала проекта ответственными сотрудниками, в компании формируется единый календарь событий по текущему портфелю проектов.
Преимущества:
Для Директора
- Единая панель мониторинга всех проектов компании с возможностью оперативного анализа отклонений и принятия управленческих решений;
- Создание единой области хранения документов;
- Создание единого информационного пространства для проектной деятельности, объединяющего всех участников.
Для руководителя подразделения
- Единый информационный портал подразделения
- Возможность планировать и отслеживать загрузку персонала с учетом текущих поручений и проектных задач
- Разграничение зон ответственности и отсутствие дублирования задач
- Прозрачная мотивация сотрудников за участие в проектах
- Контроль за реализацией проектов и текущих задач подразделения
- Понимание влияния своих проектов на стратегию развития всей компании
Для руководителя проекта
- Единый информационный портал проекта
- Оперативное управление командой проекта, эффективные коммуникации
- Контроль за ходом реализации проекта в режиме онлайн
- Автоматическая подготовка отчетности для руководства
- Совместная работа по разработке и согласованию документов
- Прозрачность мотивации сотрудников за результаты выполнения задач
Для рядового сотрудника
- Удобная среда для взаимодействия с руководством и коллегами
- Стирание географических границ в компании
- Простой инструмент для планирования рабочего времени и отражения статусов задач
- Прозрачная мотивация за выполненные задачи, понимание своего вклада в достижение общих целей компании